Шкардун Дмитрий Владимирович

Директор по развитию компании «Полимекс», консультант, бизнес-тренер.

Возглавлял департаменты маркетинга в компаниях ОАО «Полипласт» и ЗАО «Паркет Холл», разрабатывал маркетинговые планы по продукту и проводил исследования рынка для различных компаний (1992-2010 гг.), принимал участие в проектах по маркетинговому аудиту компаний РФ.

Преподаватель маркетинга в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС,  МШБ Финансового университета, РАНХиГС.

Окончил Московский институт радиотехники электроники и автоматики в 1995 г. по специальности «Инженер-математик».

В 2006 г. получил степень MBA в МИРБИС.

В 2007 г. проходил стажировку в Великобритании по программе подготовки бизнес-тренеров компании Huthwaite.