Прокина Марина Владимировна

Директор консалтинговой компании Starget
Тренер, бизнес-консультант по вопросам маркетинга.

ОБРАЗОВАНИЕ:

• Московский авиационный институт.
• Высшая коммерческая школа.
• Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (МВА по специализации «Маркетинг-Менеджмент»).
• Летняя школа преподавателей и администраторов МВА (ИМИСП, Санкт-Петербург, 2003 г.).
• Программа профессиональной сертификации – тренер по специализации «Тренинг продаж», 2004 г.

НАУЧНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ:

• Доцент МИРБИС.

НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО:

• Аттестационными работами МВА – более 300 слушателей.
• Аттестационными работами по двойному диплому МВА (МИРБИС - London Metropolitan University) – 41 слушатель.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

• Курсы «Практический маркетинг», «Управление продажами»,  «Создание ТМ и упаковки», «Товарная политика», «Бренд-менеджмент» в бизнес-школе МИРБИС;
• Курсы «Создание ТМ и упаковки», «Основы брендинга», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты», «Личные продажи», «Мерчандайзинг», «Стимулирование продаж»  в Международном институте рекламы;
• Открытые и корпоративные тренинги («Создание ТМ и упаковки», «Нейминг», «Маркетинговые исследования собственными силами», «Техника продаж», «Создание и продвижение бренда», «Мерчандайзинг», «Трейд-маркетинг за 5 дней», «Эффективные BTL-инструменты для продвижения товара в розницу», «Организация салона красоты»).

ОПЫТ РАБОТЫ:

• Исследовательские компании (Dator, ExactData, Valedata) – на должности аналитика.
• Компании RealTransHair, UnitSpace, Рекламная Группа Depot WPF – на должности директора по маркетингу.

КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ:

• 2005 – Москва – Проект «Исследование потребительских ожиданий, представлений и предпочтений потенциальных и реальных покупателей» для компании-производителя мебели.
• 2006 – Москва – «Программа мерчандайзинга в компании» и «Организация отдела маркетинга в компании» для дистрибуторской компании (средства ухода за руками).
• 2006 – Электросталь – «Программа мерчандайзинга» для сети магазинов по продаже стройматериалов.
• 2006 –  Оренбург – «Разработка торговой марки и графического оформления» для сети региональных бензоколонок.
• 2008 – Якутск – Мерчандайзинг в розничных точках продаж – анализ и рекомендации (магазины по продаже подарков, постельного белья, одежды, стройматериалов, компьютерной техники).
• 2008 – Ростову-на-Дону – Разработка программы стимулирования клиентов и менеджеров на 2008-2009 годы для дилера сельскохозяйственной техники.
• 2010 – Июнь – аналитическая записка «Обоснование сотрудничества» (рынок В2В, Москва).
• 2011 – Март – формирование сельскохозяйственного кластера для Белгородской области.
• 2011 – Июнь – Программа ребрендинга банка (Москва).
• 2011 – Июль – разработка бренда бутилированной лечебной воды (компания-производитель, Москва).
• 2011 – Август – вывод новой услуги «справочная служба через мобильный телефон» (Казахстан).
• 2011 – Октябрь – Оптимизация ассортимента компании-дистрибутора (импорт мяса, Москва).

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

• член клуба бизнес-тренеров.

ПУБЛИКАЦИИ:
 
• Прокина М.В. «Разработка торговой марки и упаковки», МИР, 2004 (книжное издание)
• Прокина М.В. «Управление товарным ассортиментом компании», МИРБИС, 2011 (исследование, номинированное на научную премию CEEMAN).
• Доклад «Создание ТМ. Этапы, ошибки, тенденции» (официальный отчет выставки «Покупайте российское - 2001»).
• Доклад «Методы построения лояльности к бренду» (конференция «Создание и продвижение брендов на российском рынке в условиях конкуренции» в рамках конференций «Бренд года», опубликовано SOSTAV.RU/ КОНГРЕСС ON-LINE)
• Прокина М.В., Могилина О.В. «Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта с помощью четырехшаговой методики планирования BTL-акций «Stand-Up!».», журнал «Маркетинговые коммуникации», ИД Гребенникова, июнь 2004 года.
• Прокина М.В., Шпатаковский А.А. «Особенности использования инструментов мерчандайзинга  в аптеках с закрытой формой торговли», журнал «Маркетинговые коммуникации», ИД Гребенникова, № 1-2, 2005 год.
• Прокина М.В., Сарыгина Е. «Особенности продвижения товаров класса «премиум»», журнал «Реклама. Теория и практика», ИД Гребенникова, № 2-3, 2005 год.
• Прокина М. Новые подходы к оценке эффективности BTL-акций компании. // Бизнес-образование: теория и практика менеджмента. 2008. стр. 149-160.