Михайлова Елена Альбертовна

СТЕПЕНИ, ЗВАНИЯ:
Кандидат экономических наук

ОБРАЗОВАНИЕ:
Московский институт управления, специализация – промышленный менеджмент (1987 г.);
Защита диссертации по производственному менеджменту (1994 г.).

ПРАКТИКА:
25 лет в сфере стратегического менеджмента
18 лет в стратегическом маркетинге
18 лет в бизнес-консалтинге

Основная сфера профессиональных интересов:  технологии максимизации прибыли

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
18 лет в бизнес-образовании на программах МВА, Еxecutive MBA и DBA в бизнес-школах МИРБИС, РАНХиГС при Президенте РФ; Государственном университете управления; Международном университете и др.

Автор курсов:

«Технология максимизации прибыли на зрелых рынках»,
«Новая маркетинговая парадигма»,
«Стратегический маркетинг»,
«Ценовые стратегии в маркетинге»,
«Маркетинговые исследования и аналитика»,
«Дифференцированный маркетинг»,
«Корпоративный маркетинг»,
«Технологии долгосрочного закрепления клиентов»,
«Техники скрытого убеждения в маркетинге и продажах»,
«Технологии измерения степени удовлетворенности клиентов»,
«Ценообразование как инструмент максимизации прибыли компании»,
«Антикризисный маркетинг».


ПУБЛИКАЦИИ:
Автор более 130 публикаций по промышленному менеджменту, организационному проектированию, стратегическому менеджменту, стратегическому маркетингу, ценообразованию, в том числе четырех монографий  по ритейл-маркетингу, дифференцированному маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения, в частности – кейс-методу.