Корсакова Марина Михайловна

преподаватель

Преподаватель на программах МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, Руководитель программы МВА "Управление инновациями".
 ОБРАЗОВАНИЕ
основное:
2006 — Московский Государственный Горный Университет, Аспирантура, Кандидат экономических наук по специальности 05.13.10 «Управление в экономических и социальных системах».

дополнительное:
2012 – Hochschule für Technik und Wirtschaft (HTW), Берлин, обучение по программе «Knowledge Management»;
2012 - Тренинговая компания Training Technology Moscow, обучение по программе «Тренинг для тренеров»;
2011 – Учебный центр «Проектная практика», обучение по специальности «Управление проектами».

Корпоративный опыт:

- Директор по организационному развитию группы компаний "Залог Успеха" - сеть ювелирных магазинов и ломбардов, создание отраслевых IT-продуктов;

- Бизнес-методолог Группы компаний ЛУДИНГ (крупнейший российский импортёр алкоголя);
- 8 лет работы в области организации деловых мероприятий: прошла путь от менеджера по продажам до директора по развитию.

Опыт консалтинга
Ведущий консультант консалтинговой компании Forma-Futuro. Постоянные клиенты – Volkswagen Group, Syngenta AG, General Motors, Tele2, ING Bank. Автор более 50 программ тренингов, стратегических и фасилитационных сессий, в том числе на английском языке.

Преподаватель на программах МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, Руководитель программы МВА "Управление инновациями".

ПРЕПОДАВАНИЕ
  • "Управленческие исследования";
  • "Инновационный менеджмент";
  • "Управление инновационными проектами";
  • "Управление инновационным потенциалом предприятия";
  • "Управление знаниями, талантами и инновациями". 
Постоянный автор журналов «Коммерческий директор», «Искусство управлять», «Менеджмент сегодня», автор бизнес-кейсов и лучших решений бизнес-кейсов на портале E-xecutive.ru, автор материалов в рубриках «Карьера» и «Менеджмент», названа одним из пятидесяти лучших авторов 2012 года.
Автор бизнес-романа «Event-агентство «Альфа» на грани краха: принципы управления сервисной компанией» (издательство Альпина Паблишер, 2012).