Программы
МВА
МВА

Основываясь на важности проблемы профессиональности подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций страны и экономики в целом, Президентом РФ был подписан указ "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ ".
Целью программы является формирование управленческого потенциала способного обеспечить развитие всех отраслей экономики России и использование обучения для повышения конкурентоспособности компаний на основе полученных актуальных знаний, с учетом передового зарубежного опыта.
Программа «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке» дает слушателям актуальные знания и практические навыки по высокоэффективному обеспечению маркетинговой деятельности в экономической среде России с использованием передового международного опыта, позволяет использовать современные приемы обеспечения стратегической устойчивости организаций в условиях глобализации бизнеса.
Слушатели программы используют в учебном процессе кейсы передовых компаний – партнеров Института МИРБИС, а также разрабатывают собственные.
Управленцам среднего и высшего звена предприятий и организаций различных форм собственности.
Целевую группу для подготовки, в рамках Государственного плана составляют перспективные управленцы, подавшие заявления об участии в конкурсном отборе и отвечающие следующим требованиям:
Кандидаты на обучение, после регистрации в Институте МИРБИС, должны пройти конкурсный отбор в региональном отделении Комиссии на основе оценки профессионального уровня и уровня экономических и управленческих знаний, определения уровня владения иностранным языком.
Дать слушателям практические знания и высокоэффективные навыки в использовании современных технологий и инструментов маркетинговой деятельности.
Использовать обучение для повышения конкурентоспособности компаний и организаций.
Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке» предназначена для подготовки специалистов - руководителей и сотрудников организаций, способных руководить бизнесом в экономической среде России, владеющих современными приемами управления конкурентоспособными организациями в условиях глобализации бизнеса.Лекции и практические занятия, зарубежные стажировки.
1 Блок. Базовые курсы.Включает набор дисциплин по изучению основ современного маркетинга, сравнительному, финансовому, общему менеджменту, управлению персоналом коммерческой организации.
2 Блок. Дисциплины специализации.
Включает комплекс дисциплин по стратегическому маркетингу, маркетинговым исследованиям управлению маркетингом на предприятии, психологии и поведению потребителей, конкуренции и анализу рынка, медиаинвестициям при продвижении продуктов на рынок, управлению цепями поставок, стратегическому менеджменту в коммерческой деятельности.
3 Блок. Иностранный язык.
Включает изучение делового иностранного языка.
По будням 3-4 раза в неделю в вечернее время, для слушателей из регионов в дневное время.
Общая продолжительность обучения – до 8 месяцев, с учётом каникулярного перерыва.
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7
Администраторы:
Погорелова Ольга Павловна
Тел.+7 (495) 921-41-80 доб.272
Главацкий Вячеслав Юрьевич
Тел.+7 (495) 921-41-80 доб.271
E-mail: demos@mirbis.ru