Программы
МВА
МВА

Цикл практических семинаров по карьерному и лидерскому развитию бизнес-школы МИРБИС
Данный цикл разработан на основе анализа ключевых запросов руководителей, прошедших коучинговую программу карьерного и лидерского развития в бизнес-школе МИРБИС. С учетом всех факторов, которые влияют на карьеру и успех руководителя как в найме, так собственном бизнесе была разработана система групповых и индивидуальных упражнений, направленных на развитие компетенций руководителя по управлению карьерой, собой, коммуникациями и людьми. Все семинары интерактивны и имеют максимальную практичность.
Каждый семинар самодостаточен и посвящен одной теме. Можно посетить весь цикл семинаров или избирательно только те темы, которые имеют наибольший интерес и актуальность на данный момент.
МОДУЛЬ №1 «УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ
Состоит из 10 семинаров.
Ключевой и самый объемный модуль цикла направлен на:
Семинар №1
«Анализ карьеры и личной модели успеха»
Разбор разных моделей успеха. Диагностика устойчивости и перспективности карьеры. Обзор современных тенденций рынка труда.
Понимание актуального состояния карьеры, собственных желаний в отношении работы и карьеры.
Взвешенный анализ текущего состояния карьеры, достижений, ошибок, баланса жизни и удовлетворенности.
Чек-лист состоявшегося профессионала.
Анализ ценностей, интересов и личных смыслов – драйверов карьеры.
Семинар №2
«Разработка карьерной стратегии»
Основные виды карьер и лучшие карьерные стратегии в трёх координатах - найм, фриланс, свой бизнес.
Карьерные якоря Э. Шейна – ключевые карьерные траектории (менеджмент, служение, автономия, стабильность, профессиональная компетентность и т.д.)
Постановка карьерных целей и стратегий. Моделирование карьеры. Карта наилучшего карьерного пути.
Семинар №3
«Анализ сильных и слабых сторон, soft skills/hard skills»
Поиск сильных и слабых сторон личности и связи талантов с карьерными целями. Использование тестов по оценке потенциала и психотипов личности.
Фасилитация самооценки компетенций.
Сбор обратной связи в отношении себя от группы и близкого окружения.
Определение зон роста в управлении людьми и коммуникациями.
Семинар №4
«Формирование карьерного плана (career action plan) и плана обучения/развития (ИПР)»
Карьерная карта и карьерный план – основные навигаторы карьерного движения. Основные фокусы в построении карьеры – развитие компетенций, репутация, отношения на работе и т.д. Примеры карьерных планов.
Построение собственного карьерного плана.
Построение собственного плана развития.
Разработка плана обучения и анализ инвестиций в обучение.
Семинар №5
«Выбор позиционирования в карьерных переходах»
Виды карьерных переходов: из найма в бизнес, из одной профессии в другую, выход из одной индустрии в другую, из среднего менеджмента в топ-менеджмент. Окно Джохари. Проработка вопросов: Кто я такой в глазах других? Кто моя целевая аудитория в построении карьеры?
Смена ролевой идентичности и статуса в карьерных переходах.
Правила управления репутационными рисками.
Выбор позиционирования для продвижения внутри компании, сообществе, на рынке труда.
Семинар №6
«Формирование нового окружения в карьерных переходах»
Значение окружения в карьерных переходах.
Знакомство с концепцией развития карьеры через стейкхолдеров Маршалла Голдсмита.
Технологии развития нетворкинга.
Матрица стейкхолдеров на работе и в личной жизни.
Создание своего круга поддержки для карьерного скачка – упражнение «Социальный атом».
Семинар №7
«Подготовка к поиску работы (резюме и каналы поиска работы)»
Резюме – ключевой инструмент продажи своего профессионализма. Эффективность каналов поиска работы. Факторы успешного трудоустройства.
Разбор типовых ошибок, рекомендации по составлению продаваемого резюме.
Поиск работы и продвижение себя через социальные сети.
Поиск целевых предложений через нетворкинг и рекрутинговые компании.
Технологии выхода на прямых работодателей.
Семинар №8
«Подготовка к поиску работы (интервью)»
Взгляд на интервью с разных сторон ( в качестве потенциальных соискателей и в качестве управленцев, создающих свои команды).
Обсуждение и использование таких эффективных методов интервью как PARLA, STAR, CARE. Методы подготовки и успешного прохождения интервью при поиске работы.
Подготовка к прохождению интервью с различными интервьюерами (HR, топ-менеджер, владелец бизнеса).
Проведение интервью по модели компетенций.
Семинар №9
«Подготовка к стартапу (выбор темы)»
Прохождение всех этапов подготовительного периода: от выбора темы и направления бизнеса до оформления идеи и бизнес-модели проекта.
Проработка вопросов: когда и как уходить из найма и стартовать проект? Что надо учесть в отношениях с партнерами? Какие типичные ошибки совершают начинающие стартаперы? Можно ли совмещать бизнес с наймом и как? А также:
Семинар №10
«Подготовка к стартапу (бизнес-модель)»
Моделирование и тестирование бизнес-моделей.
Технология моделирования бизнеса на основе разных концепций - модель Остервальдера, Дизайн мышления.
Формирование личной бизнес-модели фрилансера.
Формирование бизнес-модели бизнеса.
Поиск и расчет инвестиций
МОДУЛЬ №2 «УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ»
Мы строим свою карьеру только через людей. И наша карьера зависит от качества коммуникаций с нашими руководителями, партнерами и коллегами по работе. Инструментам эффективной коммуникации при построении карьеры посвящен этот модуль.
Семинар №11
«Разговоры с боссом (повышение и увольнение)»
Как подготовиться и выстроить правильный разговор с руководителем о расширении полномочий, новых задачах, повышении зарплаты и бонусах? Как вести себя при увольнении?
Моделирование разных сценариев диалогов с руководителями через ролевой тренинг.
Типовые ошибки провальных переговоров.
Рекомендации подготовки к успешному разговору.
Семинар №12
«Союзники и конкуренты в карьере (политическая компетентность)»
Как наращивать политический вес и влияние в компании при построении карьеры? Как распознавать на ранних стадиях и нейтрализовывать противодействие от коллег?
Составляющие политической компетентности.
Составление матрицы агентов позитивного и негативного влияния на ваше карьерное развитие в рамках компании.
Эффективные стратегии в офисных коммуникациях.
МОДУЛЬ №3 «УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ»
Карьера руководителя не может быть успешной без развитых управленческих компетенций. Разберем все критически важные компетенции руководителя на каждом этапе вертикального роста от начального уровня до топ-менеджера. Детально проанализируем три базовых навыка, без которых невозможно управлять людьми: постановка задач, делегирование, обратная связь.
Семинар №13
«Инструменты руководителя (постановка задачи и делегирование)»
Качества, роли и навыки успешного руководителя. Пирамида высокой эффективности руководителя. Как связана карьера руководителя с карьерой его команды.
Концепция ситуационного лидерства.
Как правильно ставить задачи.
Как делегировать исполнение. Как делегировать руководство.
Семинар №14
«Инструменты руководителя (трудные диалоги и обратная связь)»
Анализ трудных диалогов с сотрудниками. Обратная связь по факту. Годовая обратная связь по итогам оценки и в рамках карьерных диалогов.
Влияние и контроль через предоставление обратной связи.
Алгоритмы проведения обратной связи как способе влияния и мотивации.
Подготовка к встрече с сотрудником.
МОДУЛЬ №4 «УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ»
Наши эмоции, установки и стресс могут быть как ресурсами, так и карьерными разрушителями. Как не доводить себя до истощения? Как взять под контроль стресс, научиться понимать и использовать энергию эмоций в собственных целях? В рамках этого модуля - знакомство с ведущими технологиями управления стрессом и эмоциями.
Семинар №15
«Управление установками и эмоциями (эмоциональный интеллект)»
Управление эмоциями – сложный, но важный навык любого руководителя. Кто научился управлять эмоциями, тот научился управлять конфликтами, которые сопровождаю карьеру каждого руководителя.
Технологии распознавания и использования собственных эмоций.
Нейтрализация негативных эмоций.
Анализ стопперов карьерного движения. Трансформация ограничивающих установок в ресурсные.
Семинар №16
«Управление стрессом (диагностика выгорания и работа с ресурсами)»
Профилактика профессионального выгорания. Как не доводить себя до истощения? Как восстанавливаться?
Матрица типовых стрессоров.
Источники энергии.
Создание ресурсных состояний.
№ семинара |
Название семинара |
Дата проведения |
1 |
«Анализ карьеры и личной модели успеха» |
19 сентября |
2 |
«Разработка карьерной стратегии» |
26 сентября |
3 |
«Анализ сильных и слабых сторон, soft skills/hard skills» |
3 октября |
4
|
«Формирование карьерного плана (career action plan) и плана обучения/развития (ИПР)» |
10 октября |
5
|
«Выбор позиционирования в карьерных переходах» |
17 октября |
6
|
«Формирование нового окружения в карьерных переходах» |
24 октября |
7
|
«Подготовка к поиску работы (резюме и каналы поиска работы)» |
31 октября |
8
|
«Подготовка к поиску работы (интервью)» |
7 ноября |
9
|
«Подготовка к стартапу (выбор темы)» |
14 ноября |
10
|
«Подготовка к стартапу (бизнес-модель)» |
21 ноября |
11
|
«Разговоры с боссом (повышение и увольнение)» |
28 ноября |
12
|
«Союзники и конкуренты в карьере (политическая компетентность)» |
5 декабря |
13
|
«Инструменты руководителя (постановка задачи и делегирование)» |
12 декабря |
14
|
«Инструменты руководителя (трудные диалоги и обратная связь)» |
19 декабря |
15
|
«Управление установками и эмоциями (эмоциональный интеллект)» |
20 декабря |
16
|
«Управление стрессом (диагностика выгорания и работа с ресурсами)» |
26 декабря |
Семинары проводят коуч-консультанты, менторы коучинговой программы карьерного и лидерского развития бизнес-школы МИРБИС, профессионалы высокого уровня, имеющие специализированное образование и большой опыт проведения тренингов, семинаров, коучинга.
![]() |
Денис Рощин Карьерный консультант, executive коуч. Сертифицированный коуч (ICF) и супервизор по коучингу АРК. Сертифицированный эксперт по оценке руководителей Hogan Assessment и методологии SHL. Руководитель программы консультирования студентов MBA в МИРБИС по карьерному и лидерскому развитию. Экс-Директор центра карьерного консультирования ИПП НИУ ВШЭ. Со-руководитель, ведущий коуч-консультант в программе карьерного сопровождения участников проекта «Глобальное образование» бизнес-школы СКОЛКОВО. |
![]() |
Ольга Алексеенко Коуч-консультант программы карьерного и лидерского развития МВА бизнес-школы МИРБИС. Руководитель проектов по карьерному менеджменту, автор методик «Target dialogue & People review», тренер по HR-компетенциям, профессиональный интервьюер. Сертифицированный эксперт по оценке и развитию руководителей Hogan Assessment. Со-руководитель, ведущий коуч-консультант в программе карьерного сопровождения участников проекта «Глобальное образование» бизнес-школы СКОЛКОВО. Более 15 лет на руководящих должностях в области подбора, оценки, обучения и развития персонала в крупных компаниях: ЕвроХим, Северсталь, АФК Система, ФК Открытие. |
![]() |
Евгения Кочергина Эксперт в области профессионального развития. Сертифицированный коуч («Professional Coach» ICF, «Career Coach» ACSTH). Карьерный коуч программы МBA в МИРБИС. Коуч программы Executive MBA СКОЛКОВО и IMD. Преподаватель программы «Карьерное консультирование» в ИПП НИУ ВШЭ. Обладает 13-летним опытом в области управления персоналом в крупных банках России. Сертифицированный эксперт по оценке руководителей Hogan Assessment. |
![]() |
Александр Подковыров Предприниматель, ментор ряда технологических стартапов, проектов в области корпоративной социальной деятельности и устойчивого развития территорий. Ментор программы карьерного развития и личной эффективности слушателей МВА бизнес-школы МИРБИС. Обладает большим опытом проектной деятельности в направлении коммерциализации технологий в интересах институтов развития и компаний корпоративного сектора – Внешэкономбанк, Российская венчурная компания, Ростелеком, МТС, ROCHE, Объединенные машиностроительные заводы, ROMET и прочих. |
Сентябрь-декабрь 2018
С 18.30 до 22.00
4 000 рублей.
Количество платных мест ограничено. Предварительная регистрация обязательна.
Переверзева Екатерина, руководитель проектов Дирекции краткосрочных программ Школы бизнеса МИРБИС
тел: +7 495 921 41 80, доб.412
е-mail: business@mirbis.ru